bytebuster: (ITCrowd-Jen)
[personal profile] bytebuster
 Цікаво про Дуровський мессенджер Тєлєґрам у коментарях тут:

 Телеграм изначально был под колпаком рос.спецслужб — Дурова просто так бы не выпустили (причём ещё и заплатив деньги!). Сейчас (в течении нескольких лет) просто идёт шумиха и информационное сопровождение — Телеграму делают «ЛЕГЕНДУ» — типа спецслужбы взломать не могут, настойчиво просят коды… у обывателя складывается на подсознательном уровне мнение, что Телеграм надёжен и ни с какими спецслужбами не сотрудничает и принципиально это делать не будет. Однако, изначально это их разработка…
То же и с Навальным — усиленно формируют образ оппозиционера, раскрутка не только в медиа, НО и организация именно под него акций протеста (которые заведомо провальные) — однако опять-таки у обывателей на подсознательном уровне формируется мнение, что Навальный «единственный» лидер опозиции, способный реально противостоять режиму…

 Полагаю, что шумиха с «Телеграмом» Дурова лишь очередная гб-сткая операция прикрытия.
Согласно легенде, Павлу Дурову, в начале «Евромайдана» начало «выкручивать руки» ФСБ, якобы с целью получения кодов, переписки украинцев и прочего. Как-то так.
На эту ерунду могли клюнуть только те, кто не знал как ведётся бизнес на России.
Любой, сколь-либо интересный бизнес там был и есть под колпаком ФСБ.

Несговорчивые там просто умирают или пропадают. К примеру, человека могут просто забить насмерть, даже высокопоставленного, но написать в заключении эксперта «смерть от сердечного приступа» или прочую ерунду. И никто подобное заключение оспорить не решиться. Да о чём я вообще рассказываю, если подобного и в Украине хватало?
Просто, все эти истории, что у фсб-шников не было «кодов» и что Павел Дуров спокойно до этого сидел в России и чего-то там развивал, под носом у «конторы» и те вообще никак туда не лезли — это всё сказки для бедных. Всё у них было.
Далее, сказки о том, как «контора» пыталась отжать у него бизнес и как Дуров был вынужден продать свою долю и уехать с России. Иначе как спектаклем назвать это не могу. В это может поверить лишь тот, кто считает, что на России ещё сохраняются какие-то попытки соблюдать «законность», как на Западе, например. Это шоу именно для западного «корыстувача». Хотели бы привычным образом наехать — отписал бы он всё за символическую сумму, по тихому, и был бы рад, если бы вообще жив остался. Вот и всё.
Или случилась бы с ним авария какая-нибудь, или сердечный приступ — как это обычно у контроских случается.

А на деле, создали красивую легенду «про отжим бизнеса по «рыночной цене». На самом же деле, дали Дурову денег и новое задание на продвижение нового продукта — мессенджера «Телеграм». Ещё, шумихой этой, «про отжим бизнеса и преследования» постарались отбелить Дурова от подозрений в связях с ГРУ/ФСБ.
Вот и сейчас — делают ему рекламу и, типа, «наезжают» на него. Чтобы увести подозрения, упрочнить легенду и сделать ему лишнюю рекламу и раскрутку в мире.
Мол, «контора» прессовала Дурова, прессовала и он уехал. И связей с ней не имел. Совсем. В фсб-шной РФ-ии. Занимаясь большим информационным бизнесом. Ага. Верим-верим. ))
По логике процесса, этого персонажа, стоило бы называть очередным «лубянским кротом», и никак иначе.

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 15:12 (UTC)
Від: [personal profile] miracle_in_life
в логіці третього тексту виходить, що і Чєчваркін лубянський кріт?

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 15:41 (UTC)
Від: [personal profile] miracle_in_life
тому теж "дозволили" в останній момєнт сваліть. і Міхаіл Слободян (білайновскій топ-блогєр) теж дивно втік - случайно вилетів раніше, ніж розчухались погранці.

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 15:19 (UTC)
Від: [personal profile] smugastyi_kit
Эххх, получается, что даже преследуемые, даже все те русские, кто на изнанку готов вывернуться против питуна и уехавшие в неизвестность — всё равно никогда уже не встанут даже близко, даже на несколько метров рядом с самым завалящим украинцем. :)
Все таки прав был Невзоров — у войны свои законы. И после пары лет — там не то, что говорить не о чем, с удовольствием на Красную Кнопку Запуска Ядреных Ракет нажмет любая сторона.

Сорри за этот пост, я в последнее время сентиментален. :)

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 20:36 (UTC)
vera_croose: B&W (B&W)
Від: [personal profile] vera_croose
За бабу Леру не скажу, не знаю, а за Сахарова есть одна мутная история, когда к нему обратились наши (представители Хельсинского комитета или как там оно), с Олесем Бердником, когда он еше только по первому разу женат был (Мирослава, вся в мать: "Во сне разоваривал на украинском языке..."(с) !!!)...
Ну, в общем сработал все тот же принцип: российский либерал и правозащитник кончается там, где начинается украинский вопрос.
Так что Сахаров - нещитово.
И вообще мне сомнительна вся его фигура.
Создать водородную бомбу, а потом бороться за мир?! Ггг! :)

...

Дата: Вівторок, 27 Червень 2017 04:59 (UTC)
vera_croose: Vera (Default)
Від: [personal profile] vera_croose
Не, ну по-ихнему, по-ватному - и создал, и боролся.
Вот как у них это варево в головах между собой согласуется не пойму просто!
У любого нормального человека от такого цинизма мозги тут же закипают, а эти...
Наверное там вместо мозгов - то из чего они там у себя петухов лепят! :)

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 17:46 (UTC)
handehoch: (bells)
Від: [personal profile] handehoch
Щось ця мізансцена схожа на «не можемо нагнути – мусимо скомпрометувати»

...

Дата: Понеділок, 26 Червень 2017 21:45 (UTC)
straktor: benders (Default)
Від: [personal profile] straktor
в своё время дуров публиковал схему защиты коммуникаций и апи, объявив крупную награду за найденные в схеме уязвимости
за несколько из них заплатил

то есть сейчас коммуникации телеграмма:
- не зависит от офиц.клиента, а может быть реализована по протоколу любым
- не имеет математической возможности серверного перехвата

если я ошибаюсь, укажите на мою ошибку / уязвимость тг плз

...

Дата: Вівторок, 27 Червень 2017 05:04 (UTC)
vera_croose: Vera (Default)
Від: [personal profile] vera_croose
Ошибаетесь, ошибаетесь!
Телеграмм имеет открытый код?
Опубликованный полностью, от А до Я, без малейшей утайки, по GNU-лицензии?
Нет?
- Ну и?!
:)

...

Дата: Вівторок, 27 Червень 2017 05:42 (UTC)
vera_croose: Kornet (Kornet)
Від: [personal profile] vera_croose
О, дякую!
Не забути попередити Транка, а то він в своїй Бєларусі з Телеграмом якраз під роздачу попаде...

...

Дата: Вівторок, 27 Червень 2017 06:27 (UTC)
vladicusmagnus: (Default)
Від: [personal profile] vladicusmagnus
Байтбастер, если ты по клиенту уже не кумекаешь к чему серверная часть - это проблема )))) Но юридически ты прав.

...

Дата: Вівторок, 27 Червень 2017 07:49 (UTC)
Від: [personal profile] chabapok
Нет, они не публиковали никаких спецификаций протоколов.

Они просто объявили "кто взломает - тому премия", а потом сказали "раз не взломали - значит мы защищены"

может они потом опубликовали...но я ничего не слышал про это.
Сторінку створено Четвер, 5 Червень 2025 20:57

Травень 2025

П В С Ч П С Н
   1 234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 
Створено з Dreamwidth Studios

За стиль дякувати