Блогосфера про війну (1/2)
Середа, 27 Січень 2016 17:46Це якби Єва Браун свого часу (
Секретар Радбезу РФ Микола Патрушев, відповідаючи на питання про «повернення» окупованої частини Донбасу «до складу» України «не на словах а на ділі», заявив:
«Донбас зі складу України не виходив. Ми зацікавлені в тому, щоб Україна збереглася як єдина держава, і зовсім не зацікавлені в її розпаді. Ми вважаємо, що Мінські домовленості мають бути повністю виконані».
Усі розмови російських терористів про «паспорта ДНР», про «автономію» та про «визнання Росією» - це міф, у який навіть у Кремлі вже ніхто не вірить, і скоро усі ідейні терористи та адепти «русского міра» у цьому самі переконаються. «ДНР» і «ЛНР» Путін зливає, єдине за що він зараз бореться – це зберегти можливість впливати на Київ через своїх представників на тимчасово окупованій території після повного повернення її під контроль України.
Илья Новиков, один из адвокатов Надежды Савченко, рассказал Фокусу, как удаётся ломать стену российского правосудия с помощью хитрости, дерзости и астрономии
…Дальше я опять прошу о заключении специалиста — астронома Возяковой. Через неделю, поскольку суд всегда говорил: ответ на следующем заседании, — суд сообщает, что в заключении есть ошибки, неясно, чья подпись. Я говорю: хорошо, ходатайство отозвано. Суд удивлён: вы больше не хотите приобщать заключение. Не хочу, — говорю. Они возвращают мне материалы, и я заявляю: за дверью Ольга Возякова, прошу её допросить. Они немножко офигевают, вызывают и первые десять минут пытаются её подловить, чтобы ответила как-то нечётко, что, мол, да, это не совсем мой научный профиль. Если б она такую фразу сказала, её бы тут же выставили за дверь. Но она говорит уверенно: 21 год стажа, 51 научная публикация, половина на английском, навожу астрономические приборы, занимаюсь вычислением координат небесных тел, да, солнца тоже. Судья пытается её подвести к тому, что звёздами она занимается, а солнцем нет. Если б она это сказала, её бы тут же удалили. Но нет. Только после этого начался допрос.
Ольга Возякова в течение трёх часов, отбиваясь, по полочкам раскладывая, объясняет, почему на этом стоп-кадре время такое, а на этом такое. Отмечу, что видео ни секунды не было в руках украинской стороны. Его снял сепаратист и передал следователю, у нас только копия. Именно это доказательство убийственное для обвинения.
К тому времени, как в марте 2015 СКР получил по официальному запросу из Украины так называемый — «биллинг» детализацию по телефонам Надежды Савченко, низовые следователи уже понимали, как они вляпались и подставили начальство с этим делом. Биллинг все только усугубил. По нему выходило, что как минимум один из телефонов Савченко в 10:44 уже находился в центре Луганска, а с два других с 11 – на базе ЛНР в бывшем облвоенкомате на Оборонной улице. Чтобы как-то от этого отделаться, СКР назначает экспертизу, которую проводят вдвоем сотрудник института криминалистики ФСБ Вячеслав Бахвалов и инженер ОАО «МТС» Сергей Гальцев. Если бы перед ними поставили вопрос «Где находился абонент во время данных звонков?», им пришлось бы ответить «С большой вероятностью – в пределах 500 метров от соответствующих базовых станций в каждом случае». Учитывая, что телефонов три, большая вероятность перерастает в достоверность. Поэтому такой вопрос перед экспертами не ставили.
Підписатися на RSS