Ярослав Матюшин: Мы же прекрасно понимаем, что на расклады в войне смерть двух "легендарных" командиров не повлияет никак. Потому что, как командиры они из себя представляли ничто. Их ценность для целей русского мира заключалась в медийном мифотворчестве. Это были две самые яркие витрины для лохов. Как боевики они из себя представляли пыль под ногами. Но как магнит для неудачников они были великолепны.
Они как-бы говорили всем гопникам постсовка: "Смотри, долбоёб! Я тоже был терпилой. Я мыл дорогие тачки и с завистью смотрел на их хозяев: таких успешных, таких богатых. А моя жена Гиви вообще был охранником в супермаркете. Он с жадностью смотрел на айфоны в руках покупателей, потому что заработать на нормальный смартфон в нормальном обществе ему не светило. Но мы приехали на украинский донбасс, взяли в руки оружие и начали месить людей. Теперь мы - короли этого мира. Телки, тачки, деньги - все признаки успешного человека у нас в руках. Из грязи в князи меньше, чем за полгода. Если ты гопник-неудачник, проживающий свою жизнь в ожидании бухого и одинокого прохожего - давай к нам! И ты взлетишь, пацан, посмотри на нас!"
Фактически,
образы двух мразей работали людским пылесосом, затягивая на эту войну хороший слой деклассированных элементов.
И оба пылесоса ожидаемо наебнулись. Теперь их биография как-бы говорит: "
Смотри, долбоёб! Мы заплатили свою цену за два года красивой жизни. Ты тоже заплатишь. Это непреложное условие войны на неправой стороне".
Так что стоном двуногого коттона удовлетворён.
Наверняка, многие обращали внимание на таймер в нашем метро. Он показывает время, которое прошло с момента отправления предыдущего поезда. В чем глубокий смысл этой информации, известно только руководству метрополитену. Вменяемому человеку всегда интересно, сколько осталось времени до следующего поезда, а смотреть на то, насколько ты опоздал к предыдущей электричке – глупо. Наверняка, многие думали о том, что руководство метрополитена так троллит своих пассажиров. То же самое сейчас происходит с Гиркиным, Захарченко и прочей дрянью. Они уже поняли, что за ними электричка приедет непременно.
Только вот когда это случится, они не знают, ибо могут посчитать лишь время, прошедшее с момента отправления поезда с останками Гиви, ибо давно замечено, что ожидание казни хуже самой казни.
Аллан Левітов: Отличительная черта долбой@ба
Он повторяет за кумирами, как попугай, не вдумываясь в смысл. Вот, кремлем запущено (и Мишей часто повторено)
типа-обидное слово "барига". Так в советское время называли тех, кто занимается торговлей не под "крышей" государства. Спекулянт. Лавочник. Буржуй. Кровосісь трудового народа. Эксплуататор угнетенного пролетариата.
Но, я думал, советские времена уже кончились и заниматься бизнесом в наше время - не зазорно. Или зазорно?
Просто, повторяя мантру про "власть барыг" люди сами не понимают, что таким образом они макают в гуано весь (и средний, и мелкий, и крупный) бизнес. Т.к. "барыги" - это и есть бизнес (обидное для него название).
Особенно доставляют персонажи, которые ненавидят "барыг" и при этом призывают "облегчить условия малому(среднему) бизнесу"
"Для таких как вы ученые придумали специальный термин - шизофрения".
Alex Sodin:
- Всё плохо, жить не на что, ни денег, ни перспектив. Грёбаные буржуи.
- Так начни работать.
- Да это бесполезно. Так богато жить не станешь. Разве что пойти банк ограбить. Но это фантастика.
- А ты пробовал хоть на собеседование сходить?
- Нахрен надо? Там нет нормальной работы. И денег никто не платит - только кидают.
- Потрать время - получи специальность востребованную, сможешь выбирать ты, за тобой будут бегать.
- Я не интересуюсь обучением.
- Так а чего же ты ждёшь?
- Чтоб эти пидарасы наконец дали мне много денег.Это перевод следующего реального фрагмента разговора:
- Всё плохо в стране, жить не на что, ни денег, ни перспектив, ни социалки. Грёбанные политики.
- Так попробуй разобраться кто лучше, кто хуже, следи за политикой.