Блогосфера про війну (2/2)
П'ятниця, 15 Травень 2015 00:06

Alexander Sergeev: Беда в том, что российская мозговая зараза не желает знать границ. И легче всего она поражает мозги тех, кто ей особенно жёстко противостоит. И парадоксальным образом, если именно такие зараженные защитники победят, Украина потерпит поражение изнутри. В том-то и трудность, что отстоять свое надо, без расчеловечивания своих больных на голову противников, то есть, не становясь такими же, как они. Иначе и защищаться нет смысла.
Nestor Popugaev: Александр, вы такой умный, аж страх берёт. Говорю как попробовавший лично: все эти общечеловеческие мантры о "нерасчеловечивании" улетучиваются без следа, как только мимо головы пролетит первая пуля, а ты сам наведёшь целик под голову и потянешь за спуск.
Всё просто: русские пришли нас убить. Всех. И единственный способ для нас выжить - убить их как можно больше. Кто как сможет.
Alexander Sergeev: Значит, Нестор, вас уже убили. RIP. Соболезную Украине.
Jane Dukh: Ну да, Александр, нас убили, тоже мне новость. Меня зимой, например, Нестора раньше. Нам бы детей спасти от вашей орды, пока вы благоглупости несете, поэтому приходится жить после последнего дня.

Нам должно быть абсолютно все равно, во что верят россияне, когда приходят на нашу землю с оружием
То, что мы видим, как циничное вранье, или «ватный бред», есть не что иное, как попытка убедить мир, что развязанная против нас война – это результат какой-то особой веры, «другая точка зрения».
Представляя миру свои странные, не имеющие ничего общего с реальностью аргументы, россияне пытаются убедить нас в том, что их точка зрения, то, во что они верят, есть чем-то, что равноценно жертвам, которые несет наша страна. Нас втягивают в дискурс, где наша, каждый день взрывающаяся «Градами» реальность, равноценна их вере во всемирный заговор, разваливший советскую страну. Нам пытаются сказать, что их право напасть на нас столь же обоснованно, как наше право защищать себя. На вопрос, лгут ли они, рассказывая нам про «хунту» и «бандеровцев», или искренне верят во все это, есть только один ответ – они лгут, пусть даже искренне веря. Чудовищной неправдой в данном случае есть попытка подменить реальные преступления системой культовых великорусских верований.
Основа нашей цивилизации зиждется на международном праве, на недопустимости убийства и неминуемом наказании за преступление. Нам должно быть абсолютно все равно, во что они верят, когда приходят на нашу землю с оружием. И это единственная реальность, за которую нам стоит держаться, если мы не хотим стать жертвами, принесенными на алтарь культа их вождя.

Враги называют их "альфонсами", свои — "альфачами", "спецурой", эльфами 80-го левела". Корреспондент Фокуса провёл несколько дней с бойцами команды специального назначения — солдатами невидимого фронта в зоне АТО

Перед войной главная газета коммунистов «Правда» совсем не призывала советский народ крепить оборону. Тон «Правды» был другим: скоро вся земля будет принадлежать нам.
«Велика наша страна: самому земному шару нужно вращаться девять часов, чтобы вся огромная наша советская страна вступила в новый год своих побед. Будет время, когда ему потребуется для этого не девять часов, а круглые сутки... И кто знает, где придется нам встречать новый год через пять, через десять лет: по какому поясу, на каком новом советском меридиане?» («Правда», 1 января 1941 г.).
Час освобождения Европы приближался, «Правда» высказывалась все более откровенно:
«Разделите своих врагов, временно удовлетворите требования каждого из них, а затем разбейте их поодиночке, не давая им возможности объединиться» («Правда», 4 марта 1941 г.).
В этом весь смысл пакта Молотова-Риббентропа, подписанного в Кремле: пусть Европа воюет, а когда все ослабнут, Красная Армия освободит Европу.