Блогосфера про війну (2/2)
Понеділок, 14 Серпень 2017 19:06![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Мы часто сравниваем постсоветского человека с советским. Но в том и штука, что постсоветский обыватель, ностальгирующий по СССР, куда токсичнее, чем гражданин «страны советов».
Советский человек мог быть искренне убежден в том, что массовых репрессий в 30-е годы не существовало. Что Катынь – дело рук вермахта, а не советских расстрельных команд. Что карательная психиатрия – это клевета запада. Что компартия искренне строит государство всеобщего благоденствия.
В конце концов, что мы хотим от советского обывателя? Зажатого между работой и домом, между очередью на шведскую стенку и попыткой достать продуктовый дефицит? Информационный железный занавес был прочен – любая альтернативная картина мира пресекалась.
Но постсоветский человек, ностальгирующий по СССР, - это явление совершенно иного порядка.
Потому что в багаже у нового обывателя – девяностые годы. Те самые, когда открывались архивы. Когда появлялись интервью диссидентов. Когда стала доступна информация о масштабах репрессий. Когда никаких иллюзий по поводу советской системы подавления инакомыслия уже не осталось.
Постсоветскому человеку даже не приходилось искать информацию о той системе, которая была выстроена в СССР. В девяностые эти данные стали мейнстримом – они звучали со всех экранов и со всей газетных полос. Они были главным содержанием избирательных кампаний и новой повестки дня.
Советский человек мог оправдывать советский строй по незнанию. Но постсоветский сторонник Советского Союза делает это сознательно.
Советский человек отвергал обвинения в адрес режима, потому что в мог в них не верить. Постсоветский – выступает в роли адвоката дьявола.
Постсоветский просоветский – это тот, кто сознательно отказался от правды. Тот, кто добровольно надел на себя шоры. Тот, кто готов выносить в одну часть уравнения персональный комфорт, а в другую – судьбы всех остальных.
И если это не подлость, то что такое подлость?

Но мы хотим обратить внимание на то, что этот человек мог бы стать генератором такого количества скандалов, разоблачений и спецопераций с вертолетами, доставляющими подозреваемых в Киев, что такого никто и никогда не видел. Но ничего подобного не произошло. Он зацепил лямку и потянул этот неподъемный груз. Никто от него не слышал ни воя, ни плача, ни угроз, пока работал и самое главное – ушел чисто, не хлопая дверью и не устраивая тупого цирка. Он не рассказывал, что ему обещали помощь, но не дали, что не создали ему тепличных условий и так далее – по известному списку. Человек пришел в должность достойно, достойно проработал в ней и так же достойно ушел.
Но никого этот пример не впечатлил. Никто не почесал репу и не сделал простого вывода о том, что ушел специалист, сильный и порядочный человек. Нас больше интересуют клоуны и истерички, которые заплевывая микрофон, сыплют проклятия и прочую дрянь.

Проблемой является не статус Крыма ( по версии русского человека - субъект федерации, а по версии цивилизованного человека - оккупированная и аннексированная территория).
Проблемой является его аннексия. Наглое и брутальное попрание международного права, принципа нерушимости границ. Растоптанные договора между Украиной и ОПГ "РФ". В том числе, гарантии территориальной целостности Украины в случае агрессии против нее.
Проблемой является лукавое непонимание того, что позиции Украины и России не равнозначны. Россия - агрессор, аннексировавший чужую территорию вместе с (как ей видится) крепостными. А Украина и попавшие в плен ее граждане - жертвы этой агрессии.
Проблемой является попытка уравнять насильника и жертву. Проблемой является непонимание того, что невозможно усадить за стол переговоров жертву ограбления и грабителя, утверждающего, что кошелек сам изъявил желание перейти в его руки. Как и надежда на то, что авторитетный арбитр сам рассудит, кому должен принадлежать спизженый кошелек. И что жертва ограбления, и социум должны согласиться с его решением, а не с принципом, что воровать нельзя.
Никаких переговоров с преступником о судьбе его добычи быть не должно. Единственными темами переговоров могут быть сроки освобождения захваченой территории, а также сумма, форма и сроки выплаты компенсаций за понесенные убытки. Вот здесь международные суды могли бы помочь. Если бы РФ (государство-агрессор, пособник международного терроризма) признавало бы их решения.


На територии Израиля действуют сотни юридических, адвокатских контор завязанные с русской мафией, занимающиеся легализацией и оформлением гражданства не гражданам Израиля, путём фиктивных браков, "воссоединение семей" право на убежище и т.д. и т.п.. Все эти юристы, адвокаты, косвенно или напрямую связаны с политическими, общественными кругами партиями Израиля. У них есть свои лоббисты в Кнесете Израиля, полиции, судах.
Израиль, давно уже превратился в лабороторию по отмыванию грязных денег, предоставлению убежища русским бандитам и ворам, русским корупционерам и русской мафии, и самое страшное, Израиль превратился в центр международного антиамериканизма.
[…]
Инфекция русской заразы, русского разрушительного ДНК, раковой опухолью обосновалась в головах таких персонажей как Бибиягу, Либерман, Элькин, Эдельштейн и пустили свои метостазы по всему телу Израиля, подвергая смертельной опасности мою страну, мою историю и мой народ, неся в своих жирных и грязных от крови руках, золотого тельца народу Израиля не остовляя нам никакого выбора, принимать или не принимать их выбор. Нам только оставляют право сложить свою голову на плаху, под их меч, русский меч.
В этой борьбе, в этой войне у еврея нет право на поражение. Так же как римская, греческая, персидская, британская, империи, нашли у нас здесь свою смерть, точно так же мы похороним и русскую империю в своих пустынях, обрубая мечём макавеев, головы русскому дракону одну за другой, положим конец народу Гога и Магога у подножия Мегидо.