Про людяність і «коврове бомбардування»
Середа, 18 Червень 2014 02:46
Mark Vayner: Я хотел ответить на статус Natalia Pervukhin. Но коммент получился большой и я вынес его в отдельный статус. Я совсем не хочу обижать Наталию, которую очень уважаю и ценю ее добрую гуманность. Но мы сегодня в своей стране, находясь под прессом гигантской лживой пропаганды, должны наконец понять, что и в прошлом на страну обрушивалась не менее недоброкачественная информация. Ведь тоже шла война. Холодная. И ложь в адрес наших союзников тоже, порой, была чудовищна. Это особенно относится к атомным и ковровым бомбардировкам Японии и Германии.
Вот что, в частности, написала Natalia Pervukhin
«Хиросима и Нагасаки навсегда останется символом американской бесчеловечности.»
Наталия, Вы не правы. Громадные потери во время мировой бесчеловечной войны – ужасны. Но они вызваны войной, а не злым умыслом отдельных политиков. К сожалению, они были обусловлены необходимостью. Кстати, при бомбежках обычными бомбами Дрездена и Гамбурга были убиты и ранены больше людей, чем при атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки.
Вы выбираете отдельный факт, но не владеете информацией о том, для чего и почему эти бомбардировки совершались. Именно атомные бомбардировки заставили Японию выйти из войны и подписать мирный договор. Причем все было не просто. Несмотря на А-бомбардировки японское военное командование не желало капитулировать. Большинство милитаризованного правительства Судзуки выступало за продолжение войны. Для японцев капитуляция была немыслимой вещью, ведь до этого Япония не проиграла ни одной войны и не подвергалась оккупации своей территории. Только Мицумаса Йонаи, министр флота, выступал за скорейшее окончание войны. Война с Японией могла продолжаться еще не менее года, причем погибло бы гораздо больше людей, в том числе солдат «Содружества объединенных наций» (СССР, США, Англии).
В дело вмешался император Хирохито. Японский император не обладал никакой политической властью.. Только – представительской и духовной. Но в этом случае он превысил свои полномочия. Понимая что выступить перед народом ему не дадут, он записал несколько граммофонных пластинок и успел передать их нужным людям. По приказу премьера Судзуки был проведен обыск в императорском дворце (!!! Небывалая вещь) и император был, фактически арестован. Это был государственный переворот. Пластинки не нашли и утром речь была передана по японскому радио. Японцы беспрекословно подчинились воле императора. Военный министр и ряд генералов сделали себе сэппуку (харакири). Капитуляция была подписана. Именно поэтому Император Японии Генералиссимус Хирохито не подвергся суду наций, а спокойно дожил до 88 лет (умер 07.01.1989 г.). Занимался океанологией.
Ковровые бомбардировки Германии тоже не были садистской прихотью. Если бы их не было, нацистский вермахт мог сопротивляться еще 2-3 года. Англо-американские бомбардировки полностью ликвидировали промышленный потенциал Германии, связь, транспорт и систему управления. Разрушен был и Берлин. Поэтому смешно смотреть, как Штирлиц в кино ходит по зданию РСХА, которое вместе с большинством военных управлений было уничтожено во второй половине 1944 г.
Именно ковровые бомбардировки не дали немцам в полной мере создать «новое оружие». Наши лживые историки и журналисты сильно лукавят, когда пишут что под новым оружием имелась ввиду немецкая А-бомба. Под новым оружием имелся в виду комплект из трех видов мощного усовершенствованного оружия: ракеты фон Брауна ФАУ-3 с большей дальностью и грузоподъемностью, чем ФАУ-2, реактивные военные самолеты и ручные гранатометы – ФАУСТпатроны. Что тавкое ФАУ-3 можно понять, учитывая что и американское и советское освоение космоса базировалось именно на этих ракетах, образцы которых были вывезены из Германии (в США – вместе с фон Брауном). Эти ракеты могли долететь до Москвы. Подземный завод по их производству был разбомблен англо-американцами. Реактивных истребителей успели выпустить только около десятка. Их краткое присутствие в воздухе наводило ужас на союзных летчиков. Завод и взлетные полосы (специальные) были уничтожены англо-американскими ВВС. Единственное что в каком то количестве немцы успели выпустить – это ручные гранатометы фаустпатроны. Это было, по тем временам, страшное оружие. Из за него погибло много не только танков и танкистов. Пацан сидя в кустиках с фаустом легко одной ракетой поражал танк. Танкисты не двигались по кустарниковой местности и местности с лощинами. Ее сначала прочесывала пехота и гибла в большом количестве.
Почему ковровые бомбардировки? Потому что базы бомбардировщиков были достаточно далеко и истребителям не хватало дальности полета для их сопровождения. Надежды на «летающие крепости» В-25 и В-29 не оправдались. На небольших высотах мессершмиты их сбивавли десятками на один истребитель. Единственная возможность была - бомбежки с большой высоты. Но при большой высоте бомбометания точность была ничтожна. Кроме всего прочего, направления ветра на разных горизонтах внизу была самая причудливая. Оставались только ковровые бомбардировки. Но и при бомбежке с большой высоты ежедневно сбивали множество английских и американских бомбардировщиков. Гибло много пилотов. Их вам не жалко?
Именно массированные ковровые бомбардировки начатые в 1944 г. укоротили войну года на два-три и спасли сотни тысяч солдат СССР и союзников. А в случае развертывания ФАУ-3 – десятки тысяч мирных жителей. Война – вещь суровая. И если воюющая против агрессора страна заботится в намного большей степени о жизнях своих солдат и граждан, а не о жизнях людей противника – это правильно. К сожалению, нашим палачам-генералам было наплевать на зачастую бессмысленную гибель своих солдат. «Наши бабы новых нарожают!» - говорил один из них, маршал Жуков.
Підписатися на RSS