Блогосфера про війну (2/2)
Четвер, 26 Травень 2016 20:06Впереди политика, работа в Раде, может быть и в Европарламенте, узнавание новых реалий, неприятные открытия, работа на изменение страны.
Впереди ее ждет и возведение на постамент, и низвержение с постамента, канонизация и моление, как на мессию, и последующее затем неизбежное разочарование и поливание грязью — причем в первую очередь от самых наиболее ярых нынешних фанатов — припоминание старых ошибок и не прощение ни одной новой, которых Надежда, как человек прямой, резкий и не сдерживающий себя ни в словах, ни в поступках, конечно же, наделает.
На мой взгляд, для украинского общества в вопросе Савченко теперь вообще начинается один из самых трудных периодов — деканонизация. Потому что живой человек никогда не будет соответствовать придуманному ему обществом образу, а это для многих очень болезненно и тяжело. А кем-то воспринимается даже как предательство. И, судя по характеру Надежды — прямому, резкому, не привыкшему сдерживать себя ни в словах, ни в поступках — она этот процесс только ускорит.
Так что, Надежда, держись: как теперь тебя начнут «полоскать» — не полоскали даже на судилище в Донецке. Неделя эйфории, а потом потихоньку начнут припоминать все, каждую мелочь, каждое слово. Да и на каждое новое слово будет поток «карамели».
В цілому стаття авторитетної британської газети добре відзивається про Одесу і позитивно пише про наші спроби реально змінити стан речей, я вважаю, що така реклама, незважаючи на вищевикладені перегини, нам завжди корисна.
І звичайно, я наполягаю на тому, де в цій статті мене цитують правильно, в частині того, що половинчасті реформи не працюють і потрібно йти до кінця.
Все начнется со слухов. Первыми исчезнут чиновники. Они оставят после себя кабинеты с открытыми сейфами и груды сожженных бумаг во дворах учреждений. Российские военные будут длинными вереницами ехать по крымским дорогам в сторону Керченской переправы. По дороге, как всегда, перевернут танк и, наверное, где-нибудь под Горностаевкой задавят корову. Не удивлюсь, если в придорожных селах российские солдаты будут красть гусей.
В портах Крыма начнется непонятный обывателю ажиотаж. Активисты будут вести трансляции в социальных сетях, следить за десятками самолетов, вылетающих из аэропорта «Симферополь» по направлению к Москве и Сочи.
Затем на Керченской переправе появятся журналисты Радiо Свободи и BBС. Их будут сторониться представители крымских медиа, пытаясь незаметно отколупнуть российские триколоры со своих микрофонов.
Пророссийские крымчане и понаехавшие на полуостров россияне будут с беспокойством мониторить российские СМИ в тщетной надежде получить хоть какие-нибудь ответы на вопросы «Что, черт возьми, происходит?» и «Как жить дальше?».
Напрасно они будут ждать заявления президента Российской Федерации Владимира Путина. Официальный Кремль будет хранить молчание, в то время как обозы с награбленным будут грузиться на паромы в портах Севастополя, Феодосии и Керчи. Дмитрий Песков будет говорить, что «не располагает информацией», в то время как новоявленные крымчане, переехавшие год назад из Оренбурга в Крым, будут ошарашено наблюдать за въездом на полуостров украинских военных и международных наблюдателей.
В один прекрасный день бывший пермяк, а ныне счастливый обладатель «двушки» в Саках, пробьется сквозь охрану к главе российского правительства Дмитрию Медведеву. Он спросит срывающимся голосом, как теперь россиянам жить в украинском Крыму, что делать ему и его семье, оказавшимся вдруг во «враждебной стране», с незнакомой мовой и недействительными документами на квартиру?
Дмитрий Медведев посмотрит в ответ долгим взглядом и скажет: «Вы держитесь здесь! Всего доброго и хорошего настроения!».
Так Россия вернет Украине Крым – молча и с «хорошим настроением».
Підписатися на RSS