Блогосфера про війну
Середа, 19 Серпень 2015 22:26Короткий сценарий, понимаете? А вы прогнозируете длинный, типа если он сожрет вас, неужели он не понимает, что потом сожрут его? Глупый детский вопрос. Ему не надо про это думать, так же как алкоголик или нарокман не думает, что будет с ним после того, как он потеряет сознание в притоне от сладкой дозы.
Пронзительный текст россиянина о том, что Украина уходит в будущее, в то время как Россия возвращается в прошлое:
Вся наша политика по отношению к Украине — это: «Куда? А мы? Да вас обманут там! Вам больше всех надо, что ль? Да вы никто вообще! Да вас звать никак! Да у них там такая же яма, еще и со скотоложеством!» — но за всем этим рефреном слышится только: «Куда? А как же мы?!»
Когда речь заходит о "громких" политических запросах, таких, как например "Майдан", "Боинг","Референдум", "Порошенко", "Правый сектор", "Донбасс" и других, то статистика начинает удивлять. Совершенно внезапно на первые места в таких запросах выходят НЕ города-миллионники и даже НЕ приграничные к Украине области. Почти в любых политических запросах фигурируют маленькие поселки Ольгино, Яблоновский, Перекатный и Зеленый Город. По интенсивности запросов они иногда обгоняют даже Москву и Санкт-Петербург!
Marjana Savka, 24 лютого 2014 р.: Я українка, моя професія - українська мова. Я говорю українською, пишу українською. Але я НЕ МОЖУ БАЧИТИ І ЧУТИ цієї спекуляції на мовному питанні. Ми ніколи не друкували книги російською - захищаючись від натиску російського книжкового ринку і тримаючи цей форпост. Зараз же обіцяю вам як видавець, що наступна книга, яку ми візьмемо в роботу, - буде книга російською мовою. Поважаю право кожної людини висловлювати свої думки рідною мовою - хоч на суахілі.
Marjana Savka, 18 серпня 2015 р.: Щось у мене останнім часом втрачається відчуття, що живу у славному українському Львові. З вікна ввечері - суцільний руский мат. Підеш гуляти у Стрийський парк - чуєш майже тільки російську, підеш на площу Ринок - те саме...
И вот пришло время забить одну из уток. Все отказывались рубить голову бедняжке. Чтобы не так печально все выглядело, ребята разыграли сценку. Устроили суд над уткой, обвинив ее в том, что, дескать, дерзко нарушала правила жизни: ела больше всех, уплывала дальше, чем положено, позже всех засыпала. Привязали бедняжку за шею и с грустными причитаниями потащили виновницу к плахе — ею было обыкновенное бревно.
Кое-кто из мальчишек наотрез отказался быть палачом. Володя Путин не отказался. Он накинул на себя красное одеяло — которое должно было символизировать палаческий балахон, голову закрыл целиком — ведь лицо палача должно быть неузнаваемо...
«Введите несчастную, — сказал Володя. — Положите ей голову так, чтобы я, не видя ее, мог одним ударом отсечь ей голову.
Из воспоминаний учительницы Владимира Путина Веры Гуревич (Владимир Путин. Родители. Друзья. Учителя). 2-е изд., дополненное. СПб.: изд-во Юридического института, Санкт-Петербург, 2004.
Підписатися на RSS