Блогосфера про війну (2/2)
Середа, 22 Липень 2015 00:0617 июля 2014 года стало важнейшим днем в политической карьере Владимира Владимировича Путина.
С первого дня этой карьеры, начавшейся нежданно-негаданно на заре нового тысячелетия, осторожный исполнительный чиновник понял, что для того чтобы добиться своих целей и отвлечь внимание публики от подлинных мотивов своих поступков, нужно быть кем-нибудь гибридным. И время пошло вспять.
Вначале он был гибридным Ельциным. Президент США смотрел ему в глаза и что-то там такое видел. Олигархи приходили на "стрелки". Телеканалы уважительно говорили о первых ошибках молодого лидера. Но вскоре уже не стало ни слишком задорных олигархов, ни слишком смелых телеканалов.
Так он стал гибридным Брежневым. Жизнь остановилась, зато в страну рекой потекли нефтедоллары. Партия оказалась одна. Телевидение рассказывало о трудовых достижениях. Россияне поздравляли друг друга с победами. Владимир Владимирович старел и приближался к концу второго срока.
Так он стал гибридным Хрущевым. Номинальный глава государства, этакий гибридный Маленков, суетился и говорил о реформах, а он рулил аппаратом, спецслужбами, финансовыми потоками, расставлял людей на нужные места и готовился к возвращению. Но опять оказаться в роли гибридного Брежнева ему было уже неинтересно, да и невозможно - потому что в этом случае стрелки истории пошли бы вперед, а вперед он ни в коем случае не хотел.
Он решил стать гибридным Сталиным. Его власть крепла, рейтинг рос, его враги оказывались врагами народа. Его победоносные войска без единого выстрела и единого опознавательного знака "отжали" Крым. Новые анонимные батальоны шли на Донбасс, готовясь к завоеванию всей Украины. Гибли солдаты, горели дома, плакали дети. Он стоял у зеркала, усталый и величественный, и поправлял на галстуке воображаемую маршальскую звезду. А в это время уже фактически захваченную его молодцами российско-украинскую границу пересекала злополучная установка "Бук", готовая к уничтожению авиации врага. Владимир Владимирович не сомневался, что уже через несколько дней у "укропов" не останется ни одного боевого самолета.
17 июля 2014 года он стал гибридным Гитлером.
Вспомните о взрыве Боинга 747 над Локерби в 1988 году. В 2003 году Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций.
Сейчас 2015 год. Если учесть временнУю стоимость денег, сейчас России предъявят 30 млн долларов за каждого погибшего в Боинге рейса MH-17 над Донбассом. Это почти что 9 миллиардов долларов. И это только за людей, иски от их семей. Далее – иски от авиакомпании, от страховых компаний, от государств, и т.д. Наверное, всего на 20-30 миллиардов наберется.
В вооруженном конфликте на востоке Украины, по вине России (страна-агрессор), погибли 8 тысяч украинцев. Даже если суммы исков по каждому из них будут ниже, чем за пассажиров Боинга (вооруженный конфликт – это не то же самое, что полет гражданского борта, как бы цинично это ни звучало, в отношении человеческой жизни), то, я думаю, что они могут быть не ниже 10 миллионов долларов по каждой жертве. Это 80 миллиардов долларов. Плюс еще за раненых и покалеченных – это еще столько же. 140-160 миллиардов долларов за людей в Украине, 20-30 – за людей и самолет в воздухе над Украиной. Это 160-190 миллиардов долларов.
52 по Юкосу. Это 210-240 миллиардов долларов в общем счетчике.
Крым – порядка 350-500 миллиардов. Счетчик на 560-740 миллиардов.
Восток Украины, разрушения, грабеж, нарушения прав человека, и т.д. – порядка 350-500 миллиардов. Счетчик на 900 миллиардов долларов в нижнем пределе, или на 1 триллион 250 миллиардов долларов в верхнем пределе.
Это примерно 9 тысяч долларов на каждого мужчину, женщину, пенсионера и ребенка. И это примерно годовой ВВП РФ.
Кроме того, такое ощущение, что милиции (полиции) стало в разы больше, т.к. патрули встречаешь буквально каждую минуту. Ощущение обманчиво, т.к. ранее менты сидели в райотделах и играли в нарды, экономя бензин.
Представьте: сидит в клетке приговоренный преступник, только у него из рук забыли выхватить кнопку от ядерного оружия. Это совершенно беспрецедентный случай в истории человечества
Украина сейчас занимает 90 процентов наших новостей. В последнем выпуске «Вестей недели» три первых сюжета — все про Украину, а про обрушение казармы, где погибли десантники — ни слова. Не нашлось места в верстке, так сказать. Продолжение агрессивного воздействия на мозги. Его шанс — в поддержании этого ада и этой повестки, в рамках которой у него есть шанс. Как только эта повестка закончится, он проигрывает.
А затем, что нам нужно это вето. Именно страх России перед трибуналом демонстрирует, кто на самом деле виновен в трагедии лучше, чем любое расследование. Владимир Путин и другие руководители России проявляют такую нервозность, такое раздражение, такую неуверенность в последствиях обнародования результатов расследования, что все становится ясно даже тем, кто хотел бы закрыть глаза на российскую причастность.
Трибунал становится судом над убийцами еще до своего создания.
Підписатися на RSS