Блогосфера про війну
Четвер, 4 Червень 2015 22:22Две новости за сегодня, которые лучше любой агитации, любых политических и экономических аргументов показывают, что ждет так называемую «ДНР«. В Горловке Донецкой области бригада рабочих организованно и наверняка по команде сверху срезает медную проволоку контактной сети на железной дороге. Медь стоит денег. Это не выдумки пропаганды, это местные жители снимают на видео и выкладывают в Youtube.
Вторая новость – без видео, но это уже настолько «не секрет», что местные все знают. В шахтах, даже в работавших, вырезают и вывозят на металл оборудование. Без выходных и без перерывов. Это, конечно, не медь, но тоже живая копеечка. Которая пойдет в чей-то карман. Это грабеж. Это уничтожение инфраструктуры ради заработка здесь и сейчас.Самому тупому ватнику должно быть понятно, что никаких перспектив, никакого развития экономики «ДНР» нет даже в планах лидеров «республики».
Они торопливо набивают карманы перед побегом – им плевать на масштабы ущерба. Скоро они бросят доверчивых идиотов и убегут в РФ. Без поездов невозможно функционирование экономики, разграбленные шахты уже никогда не заработают, а подтопление шахтными водами оставит без крыши над головой тысячи дончан и горловчан.
Будущего – нет. Вожди «ДНР» в него не верят, они как крысы, доедают остатки общего пирога перед дальней дорогой. Уже скоро вы увидите тающие вдали толстые силуэты «патриотов» Донецка и «Новороссии». И останетесь в пустыне. Вас развели, ограбили и скоро бросят. Самому тупому ватнику это понятно. Должно быть понятно…
По завершении войны самую горькую чашу предстояло испить не начавшей ее военной верхушке, а этническим немцам, проживавшим на территории стран Восточной Европы. Несмотря на то что действовавшая на тот момент Гаагская конвенция 1907 года прямо запрещала отчуждение собственности гражданского населения (ст. 46), а также отрицала принцип коллективной ответственности (ст. 50), почти полтора десятка миллионов немцев, преимущественно женщин, стариков и детей, в течение трех лет были изгнаны из родных мест, а их собственность — разграблена.
Изгнание немцев из Восточной Европы сопровождалось масштабнейшим организованным насилием, включая конфискацию имущества, помещение в концентрационные лагеря и депортацию — даже несмотря на то, что уже в августе 1945 года статут международного военного трибунала в Нюрнберге признал депортацию народов преступлением против человечества.
Дед, который погиб в "ту войну", погиб именно потому, что его государство сделало всё возможное, чтобы "та война" состоялась. А попав в свой собственный капкан, оказавшись на краю пропасти, заставило деда себя спасать. Именно оно, государство, несёт полную ответственность за то, что дед был вынужден спасать себя, своих детей и внуков, а заодно и его само. Именно государство несёт ответственность за гибель миллионов таких дедов, не вернувшихся с войны, или же выживших и вернувшихся в жутковатый советский мир. Хорошо, если в нищие сёла и вонючие коммуналки, а то и прямой дорогой в концлагеря.
Ради этого государства гнал дедов в бессмысленные убийственные атаки подо Ржевом мясник Жуков, ради этого государства вымирал от голода Ленинград, когда партийная мразь выбрасывала в мусор зачерствевшие пирожные.
Так "наша" ли это победа? Честь и Достоинство деда никуда не денутся, он, как и миллионы других честно и до конца выполнил свой долг, расхлёбывая кашу заваренную двумя социалистическими режимами, спасая себя и свою семью и вынужденно спасая один из этих режимов. Но это его личные Честь и Достоинство и к "Нашей" победе, победе самого страшного государства в истории, к победобесию, не имеет никакого отношения. При всём моём уважению и к деду моего хорошего знакомого и моему собственному. Слишком уж разные цели у них были, у дедов и красного монстра, пусть даже деды об этом и не догадывались.
В военной медицине есть ключевое понятие «золотой час» для оказания помощи раненым на поле боя: если в течение первого часа после ранения будет оказана полноценная медицинская помощь, это спасет жизни 90% пострадавших солдат. Промедление смерти подобно — задержка в оказании помощи только на два часа приводит к тому, что число выживших после ранения стремительно падает до 10%.
Уже за апрель и май набрали 200 человек новых - как раз тех самых кумовьёв и родичей из настоящих российских регионов. А севастопольцев, по словам руководства, нельзя принимать на работу 5 лет, так как у них "кровь испорчена Украиной". А кто, как не севастопольцы сделали Севастополь российским? Кто стоял на площади Нахимова? Москвичи или новороссийцы?
Підписатися на RSS