«Запасаемся попкорном»:
Чому Путін безсилий проти КадироваМосковские силовики играют на обострение, и эта игра удается. Кадыров взрывается. Путин безмолвствует, демонстрируя, по существу, свое бессилие. Он в тяжелом положении. Он не только не может выбрать одну из сторон в этом конфликте. Даже отказ от выбора подрывает его позиции в истеблишменте.
Он перестает быть верховным закулисным арбитром, а тем самым перестает быть нужным своему окружению в этом качестве. Остается только его функция символического прикрытия воровского режима, которая держится на эфемерном рейтинге. Но никакие усилия пропаганды не могут пересилить давление быта, что не раз было продемонстрировано историей, включая нашу. А с бытом все хуже и хуже.
Петр Первый никогда не был русским Небольшое исследование происхождения первого российского монарха Петра первого
Существует достаточно интересная история о том, что когда писатель Алексей Николаевич Толстой работал над своим романом Петр Первый, столкнулся с достаточно необычным фактом, повествующим о том, что
самый великий из российских монархов, гордость фамилии Романовых не имеет никакого отношения ни к фамилии, ни к национальности русский вообще!
Сей факт чрезвычайно взволновал писателя, и он, пользуясь своим знакомством с другим великим диктатором, да и памятуя судьбу других, неосторожных писателей, решил обратиться к нему за советом, тем более что информация была как бы достаточно близка вождю.
Информация была достаточно провокационна и неоднозначна, Алексей Николаевич принес Сталину документ, а именно некое письмо, которые явно свидетельствовали о том, что Петр I, по своему происхождению вовсе не русский, как считалось ранее, а грузин!
Что примечательно, Сталин столь необычному инциденту нисколько не удивился, более того после ознакомления с документами попросил Толстого сей факт утаить дабы не давать ему возможности стать публичным, аргументировав свое желание достаточно просто:
"Оставим им хоть одного "русского", которыми они могут гордиться!"
Порекомендовав также документ доставшийся Толстому уничтожить.
Мастер и московиты Издавна Россия привлекала для работы иностранных специалистов. Делала она это не из пустой забавы, и не из праздного желания чего-то там «новенького», а по причине острой нужды — своих «спецов» не хватало, а то и просто не существовало в природе.
Так было при Петре Первом, об этом все знают. Но отнюдь не только при Петре.
Гораздо меньше известно о том,
кто же на самом осуществлял знаменитую индустриализацию (а, по сути, милитаризацию) СССР. Многие любители совка до сих пор уверены, что это заслуга коммунистической партии, советского правительства и «энтузиазма масс». Пожалуй, пора их расстроить.
Разумеется, сотрудничество с геноцидно-террористическим режимом, попиравшим все нормы морали и права, не могло быть безопасным. Не всем американским спецам предстояло счастливое возвращение на родину. Некоторые их них тут женились, обзавелись семьями и решили стать советскими людьми. Увы, в этом качестве они пробыли не очень долго: новая родина в 1937-м их быстро «перекрестила» из советских в антисоветских с понятными печальными последствиями. Кого посадили, а кого и расстреляли, обвинив во «вредительстве» или «шпионаже».
Игорь Яковенко:
Путиниана и ослыВо времена СССР была такая самостоятельная отрасль литературы и искусства — лениниана. Это было элитное искусство, но не в том смысле, что для узкого круга избранных, а в том смысле, что изображать Ленина, писать о Ленине, а тем более играть Ленина доверяли лишь избранным, элите. Были скульпторы, которые всю жизнь ваяли Ленина, были художники, которые имя себе сделали, изображая вождя.
Сейчас тот же размах постепенно набирает
путиниана. Разница лишь в том, что лениниана была об умершем, а путиниана о живом. И роль Путина исполняет сам Путин.
Весь сценарий фильма — это развернутое изложение той фразы, которую сказал троцкист Исаак Дойчер, а приписали Черчиллю про то, что Сталин принял Россию с сохой, а оставил — с атомной бомбой. Так и в фильме «Президент» главная задача была показать, какой мрак был при Ельцине и как весело и счастливо живем мы теперь, при Путине.
Широпаев:
Слово о вожде Всё это Россия и Европа уже проходили в 30-х годах. Сталин пожимал руки дояркам и шутил, смеясь в усы, Муссолини лично парил над Римом на аэроплане, а Гитлер «воссоединял» с рейхом Австрию и Чехословакию. Соловьёв не придумал абсолютно ничего нового. То, что он делает – это обычное формирование культа фашистского вождя «божьей милостью», портреты которого когда-то висели в домах обывателей рядом с семейными фотографиями (конечно, чуть повыше). В ХХI веке это абсолютная архаика. Подобное мы видели в Румынии Чаушеску, в Ираке, в Ливии, а сейчас видим в Иране и Северной Корее.
Словом, начав на рубеже 80-х и 90-х с осуждения сталинизма, мы
снова пришли к нормальному «культу личности» – разумеется, с некоторыми поправками на современную стилистику и особенности. То есть благополучно вернулись на старую блевоту, с чем всех и «поздравляю».