Новини одним рядком (2/2)
Понеділок, 8 Жовтень 2018 20:06
День Церковної Незалежності України
— Ну а про Лавру раскажите. Это ж животрепещущий вопрос.
— Лавра — украинская святыня, так?
— Это всемирная святыня.
— Как всемирная? А Сергиева Лавра в Москве тоже всемирная?
— Ну да.
— Значит она может принадлежать Украинской Церкве?
— Мммм. На каком основании? Она пренадлежит государству!
— В Киеве тоже государству. И в Почаеве.
— [всрався]. Ну окей, а как будет переход происходить?
— А вот так и будет.
Чорне море ще всміхнеться

Рішення підтримали 68 країн, проти проголосували 13 отщєпєнців — Вірменія, Білорусь, Бурунді, Куба, Іран, Казахстан, М'янма, Нікарагуа, Філіппіни, Московія, Судан, Сирія, Венесуела.
Сама фішечка, що зовсім скоро ми зможемо почути вскукаржкі тієї самої Бєлоруссії, Казахстана чи Армєнії, коли московня вирішить, що там — «брацкій норот», і полізе до них.
А полізе, як тільки закінчаться гроші і почнеться «Останній Хапок»™. Колонії завжди падають першими.
Ізраїль утримався, і, у світлі останніх подій, зрозуміло, чому. Китай як завжди...
Ще один бар`єр дезинформації буде подолано на самому високому рівні, і це заслуга вітчизняної дипломатії, яка стає все більш зубастою та у хорошому сенсі нахабною.


У фашистської вати сталася справжня істерика, ватнікі у мережах виють, а ватнікі на двох московських плавучих коритах супроводжують ескадру.
Згідно з угодою від 2003 року, Азовське море - внутрішнє море двох держав, відповідно до чого цивільні і військові судна під прапорами України і моцкви можуть безперешкодно заходити через протоку і йти у свої порти.
Можно не сомневаться, что любые препятствия, которые попытаются создать россияне, найдут мгновенный и болезненный ответ в Нью-Йорке.
Надо заметить, что экипажи на наших судах стойкие. Достаточно заметить, что экипаж буксира – тот же самый, который был на знаменитом тральщике «Черкассы», который до последнего отстаивал свой буксир и был вынужден покинуть его только после того, как не осталось возможности для обороны. Тогда они продемонстрировали образец стойкости и верности присяге. Именно эти люди сейчас находятся на буксире.
А ведь это означает, что мы не просто научились интеллектуально их побеждать, но и обрели мужество не бояться рискнуть это проверить
В российской сети уже было пошли сообщения о том, что экипажи судов запросили у Москвы политического убежища и якобы, этот вопрос уже решился положительно. Понятно, что прикрытие работало отдельно от самих событий, но видимо, все было предусмотрено таким образом, чтобы не возникло информационной ямы в момент начала операции по захвату наших судов.
Тут важен тактический момент. Если бы начался силовой захват судов, то россияне должны были это как-то пояснить. Думаю, что пояснение было бы связано с Керченским мостом. Например, экипажи обвинили бы в том, что при проходе под мостом, было оставлено мощное взрывное устройство, например. А уж само устройство уже наверняка было приготовлено и находилось под мостом, чтобы позже «внезапно его обнаружить» и показать российским и иностранным журналистам.
Заметим, что максимальное количество судов и катеров пограничников, флотского спецназа и прочего было достигнуто именно в момент прохода судами Керченского пролива. То есть, на исходные позиции выдвинулся спецназ ФСБ и спецназ ВМФ. Именно штурмовые группы спецназа и должны были захватить наши суда.
Тем временем, командиры наших катеров получили приказ выйти в море и встретить наши суда в море. Несколько можно понять из рассказа командира катера, они должны были отойти от берега на несколько километров и там ожидать наш небольшой караван. Вышли ночью, при минимальной видимости. Прямо перед ними стоял российский пограничник, который контролировал обстановку в районе Бердянска и он заметил выход катеров.Но дальше – произошло неожиданное. Командиры наших катеров знали, что их машинки построены с формами, снижающими радиолокационную заметность, и решили проверить это свойство на примере радаров пограничника.
По действию россиян они поняли, что на совсем небольшом расстоянии пограничник потерял их на радаре и стал метаться, в поисках утерянных катеров. Командиры решили воспользоваться преимуществом, и в режиме радиомолчания решили идти навстречу нашему каравану.
В общем, противник потерял их напрочь, а обнаружил неладное, когда катера со штурмовыми группами стали приближаться к судам нашего каравана (Наши подошли прямо к мосту и затесались между корытами противника). Именно в этот момент наши катера включили связь и навигационное оборудование и россияне поняли, что между ними и бортами наших судов идут украинские бронекатера, которые предупредили российские катера о том, что те приближаются слишком близко к украинским военным кораблям. А по международным правилам, дальнейшее сближение ведет к предупредительному выстрелу в воздух, потом прямо по курсу нарушителя и дальше – огонь на поражение.
Вот тогда россияне рассмотрели бортовые номера и самое неприятное, по тому как качались стволы орудий, они осознали, что работает система стабилизации прицеливания. Грубо говоря, автоматика уже захватила их в качестве цели и уже не выпустит. Между отправкой российского спецназа прямо на встречу с Кобзоном осталась только кнопка «огонь» и они уже четко знают, что за нашими «не заржавеет», и что эти два катерка положат тут весь спецназ и всех, кто попытается ввязаться в драку.
Підписатися на RSS