bytebuster: (Marvin)
[personal profile] bytebuster
Originally posted by [personal profile] flavius_aetius1 at Дети за колючей проволокой
Сохранились письма и воспоминания людей находившихся в финской зоне оккупации в годы Второй Мировой войны. Письма, которые не могли стать достоянием гласности ни при Советской власти, ни сейчас. При нынешнем, давайте перестанем наконец стесняться этого слова, а назовём вещи своими именами, фашистском режиме в России, те свидетельства тоже противоречат официальным пропагандистским мантрам. Московское кодло, абсолютно в соответствии с пророчеством Черчилля, объявили себя борцами с фашизмом, более того - единственными в мире. Значит, в разряд фашистов попадают все, кому действия криминально-чекистско-поповского режима не нравятся.

Так вот, возвращаясь к тем самым письмам и свидетельствам - оказывается, страдания советских людей "под пятой оккупантов" были не такими уж невыносимыми. Работающие получали зарплату в финских марках, за которую можно было вполне сытно существовать, а советские женщины даже узнали доселе неведомые им чудеса, в виде тонких чулок, хорошей парфюмерии и пристойного нижнего белья. Нет, разумеется, никакой роскоши, просто, стандартные нормальные вещи, которые ни в какой европейской стране чудом вовсе и не казались. Когда же советское "счастье" вновь "постучалось в каждый дом", оказалось оно, как правило, одетым в защитную форму и фуражки с синими околышами. "Счастливые" граждане Советской Карелии в массе своей отправились валить лес в восстановленные леспромхозы, пока ещё по месту жительства. Именно оттуда и шли письма к родственникам, где "спасённые" с тоской вспоминали о жизни при "белофиннах". Но ведь мы-то с вами знаем, что такого быть не могло, что оккупанты на то и являются таковыми, чтобы приносить советским людям "неисчислимые страдания". Поэтому, поток вредоносных писем был пресечен самым надёжным образом - всех их авторов отправили в места, где переписка была, мягко говоря, затруднена. В то же время, хождение получили фотографии детей, бедных советских деток, томящихся в финских концлагерях, скорбно глядящих из-за колючей проволоки. Т о, что это был монтаж, значения не имело. Важным было то, что к колоссальному недовольству Советской власти всплыл факт, что чужие финны относились к оккупированному населению гораздо гуманнее и человечнее, чем собственное правительство. Это было странно для несчастных и забитых совков, но совершенно естественно для финнов, просто для нормальных цивилизованных людей. Это было нормально и сами оккупационные власти не воспринимали такое отношение, как проявление какого-то особого великодушия. В очередной раз столкнулись Запад и Орда, лишний раз продемонстрировав насколько они далеки и непонятны друг другу.

Жизнь при большевиках и на воле не слишком отличалась от лагерной, а здесь люди вдруг увидели, как можно, а самое главное - должно жить. Большего преступления перед сталинской властью трудно представить. Перед властью, уморившей миллионы и миллионы собственных сограждан в лагерях, устроившей Голодомор, ввергнувшей свой народ в безумную и бездарную войну, из которой удалось вырваться лишь ценой 27 миллионов жизней. А здесь, под властью финских "фашистов" какое-то масло и тонкие чулки. Эти самые письма, свидетельства о жизни при оккупации, были для режима не менее опасны, чем, скажем, записи Льва Копелева о зверствах Советской армии в Восточной Пруссии. Опасно потому, что самый чудовищный режим в истории совершал свои преступления, сопровождая их самой что ни на есть гуманной риторикой, а несчастный народ был вынужден верить. Верить по той причине, что они находились в полной изоляции и просто не представляли, что где-то может быть по другому. Тем и страшны большевикам были люди узнавшие, что есть другая, вполне достойная жизнь.

И я, в отличие от многих, вовсе не удивляюсь и не возмущаюсь реабилитации Сталина лично и сталинизма в целом в путинской России. Этот процесс там совершенно естественен в силу преемственности и неразрывной связи старого и нынешнего режимов. Поэтому неуместны охи по поводу московского референдума по возвращению истукана Дзержинского, - типа, представьте себе референдум в Берлине о памятнике Гиммлеру. В нынешней Германии это действительно невозможно, но вернись там вдруг (просто представим себе на секунду) к власти его бывшие однопартийцы и тогда - почему нет? И почему нет, в стране, где к власти вернулись работники того самого "руссишен Гестапо", ЧК, КГБ - называйте, как вам нравится.

Нет ничего странного и в открытии музея Сталина в той избе подо Ржевом, где он провёл ночь на 5 августа 1943 года. Это, повторю, естественно для нынешнего режима. К вящей радости биомассы режим просто реставрирует сам себя. Нынешним вождям не нужно возвращение к общественной собственности, огосударствливание всего и вся, потому как они итак имеют всё, что хотят и могут залезть в любой карман. Но будучи порождениями всё того же большевизма, они считают его методы управления, его внешнюю и внутреннюю политику единственно возможной и правильной. Да, путинская власть ещё не дошла до той степени тотального контроля и репрессий, что сталинская, однако почитание советского периода истории и создаёт ту самую благоприятную среду для полной фашизации режима.

В этом смысле, сокрытие или отрицание советских преступлений, более того - провозглашение бездарного и кровавого прошлого славным временем великих свершений, выглядит аналогично тому самому изъятию писем и посадке людей знавших правду о войне. Сделать, объявить хорошее плохим и наоборот. И в целом, в масштабах всей истории страны и в отдельных её эпизодах. Развязанная режимом мировая бойня становится предметом религиозного культа, а победа в ней объявляется сакральной. Один из самых кровавых и позорных в военном отношении эпизодов - ржевская операция, по масштабу, превосходящая Сталинградскую битву, по началу стыдливо замалчивалась, а ныне, сообразно наведению лоска на всю историю, подаётся как одна из славных страниц. Так что на общем фоне бесстыдной и наглой лжи, мемориальный музей упыря вовсе не выглядит чем-то запредельным.

На самом деле, это всего лишь ещё одна часовенка для адептов культа "Великой Победы", ещё одно, достаточно типичное для всех фашистских режимов представление чёрного белым. И как в мире Оруэлла, министерство занятое распространением лжи именовалось Министерством Правды, так и в России, организация созданная режимом с целью сокрытия и переписывания истории, именуется "Российским военно-историческим обществом". Показательно, что этой конторой руководит тот самый Мединский, для которого "факты, сами по себе ничего не значат", а попечительский совет возглавляет другая, не менее "яркая" личность - Рогозин. Вот и пишет смотрящий по культуре: "Место Сталина - в истории и исторической памяти. Теперь мы отвечаем за страну, которую передало нам поколение победителей", а заместитель ему вторит: "...Играть с историей недопустимо. Сегодня мы восстанавливаем историческую справедливость, а не возвеличиваем Сталина. Но в то же время отдаем себе отчет в том, что его роль в становлении государства, победе в Великой Отечественной войне, послевоенном восстановлении народного хозяйства замалчивать недопустимо". Это по поводу открытия всё той же часовни.

А по большому счёту, - тот же принцип, - ложь, чудовищная и циничная, плевок в лицо всех погубленных режимом. Самое страшное, что дети и внуки погубленных лишь благодарно утираются. А ведь и правда "Место Сталина - в истории и исторической памяти." Вопрос - в какой. Если в той же, что и Гитлер, Мао, Пол Пот, - тогда правильно. Но не это ведь имеют в виду эти подонки. Нет, пожалуй только в России выродков подобных Сталину могут причислить к лику святых. Тем более, говорить о себе, как о преемниках поколения победителей. Хотя, тоже правда - преступники, преемники преступников. То же касается его роли в "становлении государства" и "победе в Великой Отечественной войне". Того государства, и той, развязанной им войны. Как его преемники и единомышленники, они и в самом деле могут его почитать. Как убийцы и бандиты почитают своего покойного главаря, ещё более жестокого и мерзкого, нежели они сами. Для них это нормально. ДЛЯ НИХ!

В их перевёрнутом мире, где добро есть зло, а зло - добро, совершенно естественно превращаются в злодеев и фашистов все, кто не желает им подчиняться и строить жизнь по их извращённым лекалам - Грузия, Украина, Эстония, Польша, Израиль, далее везде. Убивая и захватывая, распространяя хаос, они продолжают говорить о стремлении к миру и справедливости. И в том, что их танки стоят в Сухуми, Цхинвали, Луганске и Донецке, - это всё исключительно из врождённой их тяги к справедливости и добру. Оккупированный Крым, как всем известно, на самом деле - "освобождённый". Такой же "освобождённый", как и спасённые товарищем Сталиным и отчаянно сопротивлявшиеся "освободителям" Литва, Западная Украина, Эстония, как Польша с её Армией Крайовой, в конечном итоге вынужденной драться на два фронта - и против немцев, и против Советов. В этом мире не русские "антифашисты" грабят, убивают, отнимают чужое. Нет, здесь они, как тот самый ослик в старом советском мультфильме, просто из трусов выпрыгивают от желания кого-нибудь спасти. Это в Украине вешают флаги со свастикой на госучреждениях и посылают карателей против женщин и детей. Там едят снегирей, распинают мальчиков и насилуют старух. В этом мире, добрый Чуркин, исполненный праведного гнева созывает Совет Безопасности, чтобы кричать на весь мир о преступлениях "Киевской хунты".

По сути, опять, те же, никогда не существовавшие дети из финского концлагеря. Этих детей не было, а вот другие - были. Были дети Восточной Пруссии, украинские, литовские, татарские, чеченские, свои же русские. Чуток не повезло упырям с еврейскими. Зато их также волнуют палестинские дети и дети Донбасса - тоже их жертвы, вовлечённые в кровавую мясорубку, Россией же заваренную.

Не важно, почему они так себя ведут - потому ли, что меряют весь остальной мир по своей мерке и считают всех такими же подонками, как и они сами, а может и потому, что решили, что им можно то, чего всем остальным не позволено. Абсолютно неважно. Важно, что есть в мире страна, реабилитирующая фашизм, пусть и называя это восстановлением исторической правды. Все фашисты любили её, правду, восстанавливать. Не ради самой "правды" в конечном счёте. "Правда" - это средство, а не цель, при всей чудовищной мерзости возвеличивания самого страшного убийцы в истории. Цель, в конечном счёте - та же, что и у того убийцы, мир у их ног. И те самые дети, за колючей проволокой. На этот раз - наши дети.

Карфаген должен быть разрушен. Carthago delenda Est.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

If you are unable to use this captcha for any reason, please contact us by email at support@dreamwidth.org

Сторінку створено Неділя, 18 Січень 2026 22:26

Грудень 2025

П В С Ч П С Н
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 31    
Створено з Dreamwidth Studios

За стиль дякувати