Блогосфера про війну
Субота, 27 Серпень 2016 15:46
Новая концепция безопасности нового министра обороны меняет правила игры: от формальных ответов на агрессию – к реальному пресечению ее непропорциональной силой.
После воскресного ответа Израиля на обстрел Сдерота стало окончательно ясно, что в области безопасности введены новые правила игры.
Раньше наша реакция на спорадические ракетные обстрелы израильских населенных пунктов из сектора Газа была во многом формальной. ЦАХАЛ отвечал сдержанно и малоэффективно – стрельбой по пустырям. Считалось – если нет жертв и серьезного ущерба, не стоит провоцировать ХАМАС и иже с ними на эскалацию: вы нам не больно – и мы вас не сильно. Террористы практически не рисковали ничем.
Теперь с этой лицемерной вежливостью покончено. На единственную ракету, упавшую в Сдероте, ответ последовал, во-первых, немедленный, во-вторых, непропорционально жесткий. Атаковано около 50 целей террористической инфраструктуры в Газе.
Какова же была реакция хозяина Газы – ХАМАСа? Конкретный испуг. Они заявили, что, во-первых, это не они обстреливали Сдерот, а во-вторых, не заинтересованы в эскалации конфликта, не будут отвечать и будут разбираться с нарушителями перемирия. Нет сомнений, что именно так они и сделают. Поскольку первыми поняли, как изменились правила игры, и чем им это грозит.
Мы больше не демонстрируем силу, мы ее применяем. Нам все равно, кто стрелял – отвечать будет ХАМАС, поскольку он власть в Газе, и потому ответствен за все, что там происходит – пусть сам наводит порядок в доме, если не хочет быть вышвырнутым из него.
Мы больше не соизмеряем силу ответа с масштабом нанесенного нам ущерба. Наши военные возможности несоизмеримы с возможностями террористов, — и мы будет действовать в соответствии с ними. Израиль снял перчатки.
Все это реальное проявление новой концепции в области безопасности, привнесенной новым министром обороны Авигдором Либерманом.

Олексій ВОЛЧЕНКО та Василь МЕЛЬНИЧЕНКО.
Нехай хоч якось, але, все ж таки, смикаються проти влади в Мордорі лише українці та кавказці.

Кремль говорить - до Бандери є претензії.
Чувак говорить - в ОУН були антисеміти.
Кремль говорить - в ОУН були антисеміти.
Знайди десять розбіжностей, ага.
Так, історія будь-якої країни складна.
Більшість народних героїв в історії будь-якого народу щось спиздили. Або (жах який!) когось вбили.
Від Робін Гуда і Кромвеля до Маргарет Тетчер і Роналда Рейґана.
Єдиний виняток — Махатма Ґанді, якщо не враховувати 10,000 смертей внаслідок неспротиву. Але хто ж там тих кумарів-радживів рахуватиме, чи не так? :-(
Але під час війни ці питання піднімати == працювати на ворога.
І в більшості країн такі дії тягнуть смертну кару.
А в меншості — довічне ув'язнення, яке після перемоги може бути замінене на 25 років.
Dixi.