Alu Ayrani:
"Вы что, не любите русских?" спрашивают у меня .
Объясняю. Я не люблю, когда рвут и жгут украинский флаг и вместо него водружают российский. Будь это американский или итальянский, я не любила бы это точно так же.
Я не люблю, когда в городах моей страны орут "Рассея! Рассея!". Вопли "Польша!" или "Мальта!" мне были бы точно так же ненавистны.
Я не люблю, когда глава страны просит у госдумы разрешения на ввод войск в мою страну. Это был российский президент. Если бы это был президент Грузии или Австралии, моя реакция была бы той же.
Я не люблю, что российские каналы говорят чудовищную,граничащую с бредом, ложь, которая разъедает мозг и является инструментом убийц. Если бы это были испанские или новозеландские каналы, это точно так же вызывало бы у меня возмущение.
Я не люблю российских артистов, говорящих гадости о моей стране, даже если и ради гонораров. К французским или вьетнамским деятелям искусства я бы относилась бы так же.
Я не люблю чванство, безапелляционность и категоричность россиян, убеждающих меня, что Майдан, собравший 2, 4 млн. человек за один день - это горстка бомжей, маргиналов и прогуливающих студентов.
Но больше всего я ненавижу, что моих соотечественников убивают из российского оружия под лозунгом "за русский мир" приехавшие из России кадыровцы, осетины, ряженные донские казаки, российские фашисты и прочие подонки.
Есть русские, которых я люблю. Я люблю тех, кто пишет "мы вас понимаем, мы вас поддерживаем". Люблю Макаревича и Ахеджакову. Люблю одиночку, принесшего гвоздики к малазийскому посольству в Москве. Люблю пожилого профессора, которого московские менты засовывают в автозак за то, что он стоит с плакатом "нет войне"... Таких русских и россиян немало.
Остальных русских мне пока любить не за что.
Arthur Welf:
Все уже, конечно, знают про каминг-аут Гиркина в интервью газете "Завтра" (если кто не знает, то вот здесь суть каминг-аута и
ссылка на полное интервью). Но самое интересное не это, а то, что о каминг-ауте наперебой стали сообщать все российские СМИ, давно и плотно лежащие стопочкой под задницей кремлевского карлика. Ну, на всякий случай, а то вдруг никто не читает газету "Завтра", и не заметит того, что террорист взял на себя ответственность...
Какие из этого можно сделать выводы?1. Вероятно, Хуйлу в Брисбене озвучили новый пакет санкций, который его ожидает в случае, если он не уберется с Донбасса, и тот его впечатлил.
2. В каминг-ауте Гиркина мы наблюдаем первый акт пьесы под названием
"Солнцеликий не при чем, это Гиркин по своей инициативе начал!" В следующих актах прозревшая ватная общественность будет причитать, как же Гиркин посмел так подставить Солнцеликого, и требовать от Хуйла прекратить поддержку оказавшейся террористической "Новороссии" и заняться продолжением процесса поднимания российской экономики с колен. Возможно, Гиркин окажется агентом Госдепа, спровоцировавшим Солнцеликого (тем более и фамилия подходящая).
3. Естественно, тема дальнейшего расширения территории Д/ЛНР закрыта. Раз не "хунта" начала "гражданскую войну" на Донбассе, то российским войскам там делать нечего. Хотя, с точки зрения ватовидения, хунта от этого менее хунтистой не становится, конечно.
Неясным остается то, как именно будет сливаться "Новороссия". Будут народные восстания, в результате чего города будут освобождаться от оккупации? Украинским войскам дадут разбить местных террористов и, заодно, положить понюхавших пороху российских наемников, чтобы они не возвратились назад? Предложат, чтобы Донбасс демилитаризовали "голубые каски"? Пока непонятно. Ждем следующей серии.
Портников:
Нарва наша. Это именно то, что Путин мог сказать Меркель.
После общения с Владимиром Путиным в Брисбене федеральный канцлер Ангела Меркель окончательно отказалась от идеи возвращения российского руководства к здравому смыслу. Те жесткие оценки, которые она теперь дает российским действиям, не оставляют никаких сомнений в том, что канцлер больше не собирается увещевать Путина. И это объяснимо: Меркель все это время пыталась найти взаимоприемлемый компромисс, а Путин его самоуверенно избегал. И когда ей показалось, что компромисс близок – просто потому, что российская экономика трещит по швам и скоро речь пойдет даже не об экономическом, а о физическом выживании Путина и его окружения, президент России стал ее запугивать.
Гарна конспірологія на тему кацапів, які могли б викрасти «Містраль» у французів.
Дмитро Різниченко:
В свете надвигающейся гуманитарной катастрофы на Донбассе почему-то вспомнились знаменитые слова Наталии Максимец, депутата Луганского областного совета от Коммунистической партии, сказанные ею в 2010 году о Голодоморе:
«...А вообще, завтра, пока некоторые больные на голову голодоморцы будут свичкы у викнах палыты та голодуваты на знак пошаны до померлых, мы собираемся нашей старой, дружной компанией и устраиваем пиршество – шашлык из свинины... Будем вкусно есть, шутить и даже танцевать...»
Ультиматум опущенногоУказ президента Петра Порошенко от 15 ноября о выводе с контролируемых сепаратистами территорий бюджетных организаций и прекращении обслуживания банковских счетов поставил российское руководство в исключительно трудное положение. Поскольку Украина де-факто признала эти территории оккупированными и сняла с себя ответственность за их финансирование, Москва оказалась перед выбором: либо признать ДНР, ЛНР и ворох группировок помельче, взяв на свое содержание регион с несколькими миллионами жителей, либо свернуть проект ”Новороссия” и объявить местных жителей украинцами, бросив зимовать самостоятельно.
Кремль попал в ситуацию классической “вилки”, когда оба варианта хуже. Первый грозит новыми санкциями, окончательным демонтажем отношений с Западом, а также гигантскими расходами на пенсии, зарплаты и восстановление инфраструктуры Донбасса. При падающих ценах на нефть, дырявом бюджете и уже работающих санкциях – это коллапс экономики РФ.
Второй, с учетом наступивших морозов и нехватки на востоке даже еды, чреват колоссальной гуманитарной катастрофой, которую не получится “спихнуть” на Украину: Киев готов помогать и платить тем, кто поднимет сине-желтый флаг
Портников:
Ушлый Володя Соловьев, получив указание оправдать гнетущее одиночество хозяина на австралийском саммите
Нашел элегантную – как он сам мог подумать – формулировку, произнесенную с вкрадчивыми интонациями профессионального шамана: так в средневековье завтракали императоры и короли, а челядь толпилась рядом.
Для Володи ключевое слово тут “император”. А на самом деле главное слово – “средневековье”. Это именно та эпоха, куда хотят и Путин, и Соловьев, и все те россияне, которые не способны понять, в какой временной дыре они очутились.