Ахтунґ: нагадую, що все, про що пишуть в блоґах, може виявитися неправдою. Перевіряйте посилання.
Татьяна Горелина:
У меня есть знакомый мальчик - аутист. Очень необычный ребёнок. Он предсказал захват Крыма, кровавые события на Майдане. А в конце февраля по ночам кричал, что на востоке в мае, июне очень много крови, белое и чёрное борбтся. А потом всегда говорил:"Украина победит". Это было в конце февраля. Мы с ужасом тогда ждали май. А потом началась война.
Именно поэтому я нашла фотографию белых и чёрных тюльпанов и разместила на своей странице. Чёрное и белое борются. Украина победит!
У ребёнка с конца прошлого года сильный невроз. Но после тех предсказаний он уже ничего нового не говорил. Только кричал по ночам.
И вот он заговорил снова. Позвонила его мама и сказала, что ребёнок успокоился, спит и произносит только:"30 июля. 30 июля.... Все будет хорошо". Ещё все время повторяет, что Путин, как Сталин - сатана, а Янукович, его друг - демон. Мальчику всего 8 лет. Он много уже знает - столицы всех стран мира, таблицу Менделеева, китайский язык и т. д. Учился по компьютеру. Дома телевизора нет и никогда не было.
Он столько раз не ошибался.
Я очень верю, что не ошибается и сейчас.
Жду 30 июля. Все будет хорошо.
Как переписывали историю КрымаДекан исторического факультета Таврического национального университета Александр Герцен о том, как и почему менялась официальная историография полуострова
Цікаві подробиці, чому Британія дозволила продовжити розслідування отруєння шпигуна Литвиненка
Вот поэтому-то это и серьезно. Англичане пошли на принцип, готовые терять деньги, на которых они делают свои деньги. Англичане готовы рисковать даже собственностью своих компаний в России, прекрасно понимая, что непросто будет потом объясняться с пострадавшим бизнесом. Но идут на это. Если капиталисты готовы терять деньги, требуя наказать Россию, значит, события затронули что-то такое, что даже для капиталистов гораздо важнее денег. И это очень серьезно.
Про любофф.
Бачо Корчилава:
Разговаривал с одним пророссийским товарищем, понимая что объяснять что либо нет смысла, спокойно задал один вопрос: ну вот тогда объясни мне если все хорошо в России, то почему дочь Путина живет в адской Голландии. После вопроса по темпераменту он превратился в треску глубокой заморозки, тяжело вздохнул и выдавил из себя: "Любовь у нее там, вот и мучается".
Велика стаття на Washington Post:
Ukraine poised to try to reclaim Donetsk, its military says
// Вся світова преса пише про події в Україні.
Как Путина "прокатили" в Южной Америке Путин отправился в Латинскую и Южную Америку, на задний двор зарвавшихся вашингтонских коллег, с нескрываемыми намерениями переломить течение нехорошего года. Расчет был на то, что там, где дальше некуда, в кругу потных, толстых, загорелых, алчных, но в целом славных ребят из числа захолустных президентов к нему вернется его знаменитое умение обаять и убаюкать собеседника. Обещая кому оружие, кому вето при голосовании в ООН, а кому и просто деньгами на лапу, Путин полагал вполне осуществимым собрать в кучку их застарелую зависть к Соединенным Штатам, сколотить на скорую руку какой-нибудь Монтевидеоский пакт братской взаимопомощи и тут же запустить этого жука за шиворот простофиле Бараку Обаме.
Из затеи не вышло ничего. Буксовало с самого начала. На Кубе Путина встречал у самолета какой-то пятый клерк седьмого бюрократа. Оба престарелых братца Кастро, полуживые повелители погрязшего в беспросветной нищете Острова свободы, предпочли не маяться в ночной духоте аэродрома. Хамы. А потом грубая накладка случилась с базой Лурдес.
Этот центр радиоэлектронной разведки, некогда построенный, а затем брошенный за ненадобностью советскими военными, предполагалось возродить, осовременить, завезти туда новую порцию российских специалистов. За аренду этого куска трущоб размером в три приусадебных участка Путин простил братьям Кастро 32 миллиарда долларов старых советских долгов.
Центральное телевидение Москвы разразилось восхищенными роликами. Их катали много раз и по всем каналам. Лурдес сулил новый Крым: ни шагу без победы! В видениях шаманов из «Останкино» давно покинутая база, с битыми стеклами и драной штукатуркой, представала скорой и неотвратимой погибелью Америки. На цветных схемах лучи Лурдеса пронзали Западное полушарие. Отныне для российских ушей, привычно ликовали комментаторы, не будет преград ни в телефонах, ни в компьютерах всех США — от пляжей Майями и до льдов Аляски.
Увы, действительность превзошла ожидания. Это проявилось под конец турне. Уже перед самым отлетом из Бразилии в Москву, Путин провел быструю полночную встречу с сопровождавшими его журналистами. Одним из первых прозвучал вопрос: «Появились сообщения о том, что мы возвращаемся на Лурдес. Это правда?».
Вот ответ, четкий и обескураживающий. В. Путин: «Неправда, мы не обсуждали этот вопрос». Не прояснилась картина и чуть позже, когда кто-то из репортеров уныло посетовал: «Спасибо, но про Лурдес — жалко». «Нет, ничего не жалко, — живо откликнулся Путин. — Мы способны решать стоящие в области обороноспособности задачи и без этого компонента. Здесь нет ничего необычного. Мы по договорённости с кубинскими друзьями работу нашего центра закрыли. У нас нет планов возобновления его работы».