bytebuster: (ITCrowd-Jen)
...Вона блює і співає ([personal profile] bytebuster) wrote2016-12-20 06:12 pm

Блогосфера про війну

 Mykola Grechukh: Хочу сказать непопулярную вещь. Может быть, где-то бывший полицейский переступил черту законности, я не юрист, чтобы судить об этом, да и не знаем мы всех обстоятельств.
Но смерть человека, каким бы он ни был, это всегда трагедия, и чисто по-человечески его конечно жаль.
R.I.P. Мерт Алтинташ

 А от і московський красно-коричневий бандит зіга-нов одобряЭ ліквідацію посла. Шо? Не того посла? Ну, який вже є!…

 Айдер Муждабаев: "Русский мир" – это когда убивают российского посла, и это вызывает у тысяч россиян глубокое возмущение и искренние соболезнования. А когда российские войска убивают тысячи людей, тренируются на живых мишенях – ни возмущений, ни сочувствия нет. Рефлексируют буквальные единицы. Крым, Донбасс, Сирия – ступени расчеловечивания на одной аморальной лестнице с нарастающим количеством жертв. Нравы первобытного племени, нацистского рейха. Чужих прав, чужой боли нет. Чужие – не люди

 Знайомтеся: Микола Лемик — український політичний діяч, член ОУН від 1932 року. Знищив московського консула у Львові, аби нагадати світові про Голодомор.


  Виталий Портников: Террор отчаяния: что означает убийство посла России в Турции
Рискну назвать убийство посла России в Турции началом эпохи большого террора, направленного против граждан Российской Федерации – как чиновников и дипломатов, так и обычных обывателей.
С этим террором нельзя будет справиться быстро, так как террор отчаяния и террор заговора – это совершенно разные вещи. Против террора отчаяния спецслужбы бессильны. Победить его может только время, которое врачует раны.
Но пока это время не пройдет – россияне, которые даже не имеют никакого отношения к войне в Сирии и государственной службе, будут заложниками этого террора отчаяния. Такими же заложниками, какими были посетители театрального центра на Дубровке или дети Беслана.
Владимир Путин уже второй раз за 16 лет своего правления делает своих соотечественников заложниками отчаяния и смерти.

 «Наша первая тонна кокаина» My two cents // Величезна стаття про те, з чого починалося восхождєніє московського пуйла до вершин влади. Так він же простий наркобарон! Ось, полюбуйтеся:
В 1995 г. Лёша-Тарзан приехал в Петербург не просто так, а с особой миссией. Еще в 1993 г. он помог Медельинскому картелю купить в России шесть вертолетов Ми-8. Теперь колумбийские пацаны из другого картеля («Кали») желали приобрести в России… подлодку, чтоб возить кокаин.
Вообще мини-подлодки для перевозки наркотиков («нарко-субмарины») появились еще в начале 1990-х. Но они брали на борт мало груза и зачастую не могли погружаться полностью (маленькая рубка оставалась над водой). Короче, клиенты из Колумбии хотели купить что-нибудь посерьезнее. Команду и капитана предполагалось нанять на месте из русских отставников.