bytebuster: (ITCrowd-Jen)
...Вона блює і співає ([personal profile] bytebuster) wrote2016-08-16 07:06 pm

Блогосфера про війну (2/2)

 Denis Pyatigorets про електронне декларування:
Первое. Введение Е-Декларации в работу является очень важным. И важность этого процесса не в том, что нам за это дадут безвизовый режим, и не в том, что нам дадут транш в 3 млрд. баксов и 1,5 млрд. евро. А в том, что е-декларирование – это один из важнейших рычагов противодействия коррупции. Той самой коррупции, которая позволила Януковичу и Ко вывести из Украины 60 млрд. баксов. А это куда больше любого транша. Так что мы не для транша должны сделать все правильно. И не для ЕС или безвиза. А для себя! Для нашей страны!
Второе. Цель е-деклараций не в том, чтобы с завтрашнего дня ловить чиновников на «сокрытии своих активов». На этом попадутся только откровенные лохи. Цель в другом – показать обществу реальные доходы их обожаемых борцов за права бедных, а главное – мониторить как меняется это вот материальное положение из года в год. Задекларировал в 2017 году 100 тыс грн дохода, а у тебя при этом появился дом в Конче-заспе, которого не было в 2016-м – получай проверки, следствие, суд и т.д.. Так что нефиг спекулировать на том, что вот уже завтра могли чиновников в тюрьму посадить, а тут вот с сертификатом беда.

 Karl Volokh про боротьбу з корупцією:
В последние пару месяцев в стране наметился некий качественный прорыв в борьбе с коррупцией. Её, Боже упаси, не победили, но каждодневные задержания и аресты чиновников, судей и прокуроров стали возбуждать у людей оптимистичных некоторые надежды. И даже суды, устанавливая серьезные залоги, поневоле включились в этот процесс.
Сейчас темп откровенно упал. Правоохранителям не до того - они воюют между собой. И если поначалу это выглядело забавным мерянием писюнами, сейчас уже ясно, что ситуация далеко не невинная.
Я прекрасно понимаю, перед какой сложной задачей стоят сейчас руководители двух ведомств. "Отдать" для объективного суда своих проштрафившихся сотрудников означает подорвать доверие к себе со стороны команды - без чего невозможно расследование сколько-нибудь серьёзных дел. Для Луценко это вообще может стать выбором экзистенциальным, ведь он не может отложить результаты на "после реформы прокуратуры" и пытается вылепить конфетку из полученного в наследство говна под названием ГПУ. На фоне и без того серьёзного недоверия внутри синемундирного ордена к нему - чужаку и майдановцу - это может дать тотальный саботаж расследований и реформ.
Но выхода нет. Этот его Сус (в переводе с иврита - "конь") педальный способен сегодня уничтожить напрочь первые ростки доверия к прокуратуре, которые начали было появляться. А недоверие со стороны общества для Генпрокурора ещё более губительно, чем собственных сотрудников.
Так что, при всей кажущейся сложности выбора, его, на деле, нет, Юрий Витальевич.

 Александра Смилянская: Но одного из самых масштабных успехов укропропаганда добилась в начале Майдана в день трагедии в Волгограде (в этот момент все истовые российские патриоты судорожно хватаются за гугл, ибо кто их, людишек этих, считает). В тот вечер на Майдане отменили все эти «банду геть», «янукович пидарешт» и прочее блаблабла. В тот вечер на Майдане зажигали свечи и молились. Потому что волгоградская трагедия воспринималась, как своя. После этого притихшие люди шли домой, где их уже поджидали коварные пропагандистские укроботы, захватившие скайп. «Как это – ты с Майдана пришел? Ты что – фашист? Ты что там делал?». Я, блядь, молился за Лену Никулину и Сашу Долгих, ему было всего одиннадцать, - растерянно отвечал ничего не понимающий тычтофашист. «Кто это?», - фыркал пропагандистский укробот, - «перестань менять тему, расскажи мне про москаляку на гилляку немедленно!».

(Лирическое отступление. Что-то страшные спецслуж… ой… исламские террористы немедленно возлюбили россию с началом войны в Украине и перестали взрывать ее раз в квартал, вот ведь молодцы. Кто сказал «конспирология»? Выйди из-за стола)

Или еще пример, как пацан укропропаганды к успеху пришел. Лежали вот какие-то раненые в киевском доме профсоюзов, а потом их герои Беркута заживо сожгли. Сколько было неходячих раненых на двух этажах, которые не успели эвакуировать, – да кто считает. Сразу после этого незначительного эпизода новейшей истории тысячи ботов украинской пропаганды под именами наших знакомых постили в соцсети многобуквенные исследования на тему: «есть две точки зрения».
Это была первая серия укроньюсовской многоходовочки. Вторая случилась два с половиной месяца спустя после одесского дома, простите за тавтологию, профсоюзов. Все эти укроботы с аватарками наших друзей из рф немедленно сменили эти самые аватарки на свечку с траурной лентой. Ибо какие тут могут быть две точки зрения. Все однозначно – Хатынь.

В результате, когда умолкнут все пушки, жертвы укропропаганды не просто никого обратно не возлюбят, а попытаются донести до своих детей, внуков и правнуков(если доживем) простую мысль: в соседнем доме живет убийца-рецидивист. И если ты вдруг споткнешься, сломаешь ногу и упадешь в темной подворотне, то он немедленно выйдет из сумрака, распорет тебе живот и, втаптывая в грязь твои кишки, проникновенно сообщит, что удаляет тебе чуждый, навязанный Америкой, аппендикс, не дожидаясь перитонита. Ну и кошелек стырит заодно.
Удивительное дело, два года назад нам и в страшном сне не могло присниться, что мы, стопроцентно русскоязычные люди со стопроцентно русским культурным кодом, будем учить своих детей, внуков и правнуков(если доживем) настороженно и с опаской смотреть на северо-восток – а вдруг их захавает очередной мозговой слизень.
Укропропаганда-укропропаганда, бессердечная ты сука.