...Вона блює і співає (
bytebuster) wrote2015-02-22 03:46 pm
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Entry tags:
Блогосфера про війну



С начала 2015 года по Дебальцевскому плацдарму:
- личный состав 2911 человек
- танки 42 единицы
- ББМ 33 единицы
- РСЗО 27 единиц
С момента прекращения огня (15.02.2015 г.):
- личный состав 868 человек
- танки 8 единиц
- ББМ 11 единиц
- РСЗО 4 единицы
На нашу группировку в 2500 человек были брошены 15000 - 17000 тысяч личного состава противника! Превосходство по живой силе в 5-7 раз! Наши потери 180-200 человек, потери противника 868. И мы кричим о том, что #насслили? Вы, умеющие орать, но не умеющие читать - вы в своем уме?
Накипело...
1) Котла не было. Каждый диванный эксперт вопящий о нем - либо идиот, либо провокатор. Окружения опорных пунктов - были. Адская дорога - была. Но окружение и тяжелая дорога - это разные вещи.
2) Выход был запланированный. В нужный момент. В подходящий момент. Подготовленный, насколько это можно подготовить за двое-трое суток.
3) Наши подразделения уничтожили громадное количество врага. Понятие "Пиррова победа" для врага теперь стало ощутимее.
У нас есть герои и есть трусы. У нас есть порядочные командиры и есть подонки. У нас учатся воевать, от солдат и до генералов. Мы будем терять братьев и будем убивать врагов. И когда-то мы победим. Скоро или не очень, но неизбежно.

Сейчас, когда отмечается первая годовщина революции-переворота, у меня все больше складывается впечатление, что Майдан-то был не полностью украинским. И даже не столько украинским. Он был русским, российским, буквально федеральным. Потому что с тех самых пор мы живем по майданному календарю. Украина определяет нашу повестку дня. Она объясняет нам нашу судьбу в настоящем и будущем. Побуждает нас действовать и бездействовать. Помогает прозреть наше предназначение.
Главные наши новости — уже давно украинские. Мы теперь точно знаем, где находится Горловка или Дебальцево, и куда хуже помним координаты Тамбова с Биробиджаном.

В Высоком суде Лондона с конца января проходят публичные слушания по делу о гибели экс-сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Продолжая сотрудничество с The Guardian, «Медиазона» публикует статью Люка Хардинга, который изучил данные в Высоком суде показания свидетелей.

В 1963 году восстал Кривой Рог. Было сожжено отделение милиции, на телеграфном столбе повешен милиционер, стрелявший в народ. Бунт пришлось давить огнем на поражение. Зачинщиков — вернее тех, кого таковыми выставили на суде, — расстреляли.