bytebuster: (ITCrowd-Jen)
...Вона блює і співає ([personal profile] bytebuster) wrote2014-12-27 12:16 am

Блогосфера про війну (2/2)

 Max Mykhaylenko, December 22: Банк России просто сумасшедшие суммы сегодня вваливает прямыми и окольными путями на рынок, пользуясь тем, что обнародовать статистику он обязан лишь 10-20 января. Потому что Путин дал приказ "не щадить потрохов", даже если потроха -- это и все, что осталось в загашниках регулятора. Можем и 45 увидеть. А потом сразу 180. Все как в лучших домах Венесуэлы, Аргентины и Ирана.

  Матеріали для Гааґи.
– А как добровольцы добираются до места службы?
– В первый раз они ехали под видом Красного креста. Получали от местного отделения бумаги, что мы сопровождение. Когда доехали, люди там остались. Им дали оружие и поставили боевые задачи. Сейчас так же грузим ребят в машину с гуманитарной помощью и отправляем.

 Konstantin Kukuskin: Поскольку в дурдоме всё равно день открытых дверей, и поскольку международный статус Ялты находится под вопросом, предлагаю отменить решения Ялтинской конференции, а именно: Кёнигсберг вернуть Германии а позиции немецких войск - откатить до марта 1943 года, как будто никакого отступления не было. По просьбам народов Украины, Беларуси и Прибалтики.
Поскольку, немецкая армия сейчас не самая сильная в мире, затребовать помощь НАТО.
Так же, в дополнение, отменить все решения по ленд-лизу, обязав Россию вернуть все студебеккеры, самолёты, бензин и производственные мощности, взамен вернуть обратно миллиард долларов золотом. Потом отменить кредит на этот миллиард и тоже забрать.
Потом подать иск в Лондонский арбитраж за недополученную прибыль на этих станках, в размерах части российского ЗВР, размещенной в американских ценных бумагах, бумаги - конфисковать, национализировать и повторно продать на бирже.

gorky_look смалить:
 Соответственно, козачество определяли не чубы и шаровары, не язык и вероисповедание, а набор категорических правил. Я не буду их сейчас перечислять, потому что могу что-то забыть, а что-то дописать от себя, но главные вы знаете: в бога вируеш, а ну перехрестысь, горилку пьеш, иды до куреня, сам знаеш якого.
Это самые простые правила для нубов, чтобы пустили в клуб. Далее набор правил расширялся. В походе горилку не пить, из казана брать кулеш по очереди, насрал – закопай и так далее. Эта беспутная банда орков, столь ярко представленная в фильмах Гофмана и Бортко, на самом деле была изнутри зарегулирована так, как бывает только в лучших снах прусского офицера.
Вот царскому кацапу не понять, почему дурдом на майдане под лозунгом «отамана геть!» является не родным бессмысленно-беспощадным бунтом, а сугубым исполнением закона. Ему непонятно, почему кошевой атаман не разгоняет майдан «Беркутом» и не требует наблюдателей из ОБСЕ, а кланяется на все стороны, кладет булаву и уходит.
Атаману же понятно все. Тридцать лет назад, перехрестывшись на входе в клуб, он принял его правила. А сегодня его с должности снимает сегодня та же сила, которая его туда занесла. Все ровно. Все по закону. А то что его снимает бухая в говно толпа, так его и назначали атаманом не в очень трезвом виде.
Еще более непонятно кацапу – почему бывший отаман, сдав клейноды и ключ от сейфа, идет жрать кашу в свой курень, а не съебывается через Крым в Ростов. И уж вообще кацапу непонятно – как можно быть отаманом несколько раз, не пользуясь буратиной-преемником?
Для верноподданного кацапа это только доказательство неполноценности общества. Как можно батюшку да нахуй?
 Шутки шутками, а в новом мире таки козакам того, олдового фьюжн-выпуска, места не находилось. Сначала их послали туда, потом сюда, потом вон туда, а потом и вообще к ебаной матери на Дальний Восток.
Так началось превращение козаков в казаков.
Процесс распространения казачества в таком формате можно сравнивать с процессом распространения кокаина. После каждого следующего посредника в порошке становилось все меньше ингредиента из колумбийских растений, и все больше ингредиента из отмерших древних организмов мелового периода (которым школьники по доске пишут).
Вместо гайтанов с незамысловатыми крестами, на загорелые козацкие шеи надели ошейники с хромированной «косточкой»-жетоном, на которой был выбит адрес и телефон владельца. Не сразу, конечно, надели. Постепенно. Добровольно. И, по мере того, как толстый царский палец ползал по карте, появлялись такие диковинные казацтва, что Кир Булычев, известный детский ксенобиолог, курил бы бамбук, глядя на эти экзотические популяции.
Я не знаю – существуют ли чукотские казаки, но раз уж есть даурские (хде это блять вообще находится?) – то допускаю и такую возможность.
Козацтво шагало на восток, превращаясь с каждым шагом в труп козачества, в зомби, обрастая царскими погонами с номерами линейных частей, гражданскими льготами, газырями, башлыками, черкесками и лампасными штанами, заправленными в шерстяные носки. Сами не понимая, что душа козачества, вынутая из тела, осталась там, за спиной, навеки приколоченная к хортицкому дубу.